twonews.ru

"На легендарный Harley-Davidson Fat Boy все смотрят с трепетом"

Происшествия
"На легендарный Harley-Davidson Fat Boy все смотрят с трепетом"

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy и рассказать о своих впечатлениях.

Алексей Слащев: Кованые ворота усадьбы XIX века распахнулись, и на весь внутренний двор раздалось сбивчивое дыхание стальной легенды. Harley-Davidson будто отправил свой Softail обратно в середину XX века. В кожаном сиденье Fat Boy сидел Владимир Осипов.

Владимир Осипов: Каждый из нас наверняка помнит ощущение детского счастья, когда впервые в жизни тебе становится доступно что-то невероятно желанное, например, большой игрушечный экскаватор или новенький велосипед. Оседлав Fat Boy, я словно улетел в какой-то другой мир, причем еще не тронувшись с места. Менеджер пресс-парка что-то говорил про характеристики мотоцикла, но я, честно признаюсь, не слышал. Все эти смешные цифры потом, сейчас — тяжеленный боевой слон подо мной трепещет и рвется в бой на улицы Москвы. Сцепление, громкий щелчок коробки — и мир твой. Звук, достойный разгон на любой передаче, и, конечно, всеобщее внимание на дороге — это Harley. Легендарный, олдскульный и, тем не менее, современный. Балансировочный вал в двигателе делает вибрации вполне приемлемыми, не то что в стареньком Harley WLA 1944 года выпуска, на котором в 1970 ездил мой дедушка. Единственное, что не изменилось с тех лет, так это трепет, с которым все вокруг смотрят на легенду. Кроме понтов и звука Harley обладает движком в 1,7 литра, убойным крутящим моментом и ценником чуть более 1 млн, который вполне сопоставим с подобными аппаратами производства других стран.

Алексей Слащев: Ты въехал с такой значимостью, будто ты перевоплотился в терминатора, который по ошибке попал в наше время.

Владимир Осипов: А как еще можно ездить на Harley? Самооценочка невольно поднимается после того, как все девушки вокруг просто умоляют тебя прокатить их на этом чуде. После таких раскладов про тяжесть мотоцикла и неудобство управления этим мастодонтом в московских пробках просто забываешь.

Алексей Слащев: И насколько же тебе хватило горючего?

Владимир Осипов: Жрет мотоцикл не по-детски. Так что, увидев на официальном сайте компании в графе "Смешанный расход топлива" сухие слова "Нет данных", не заморачивайтесь, ведь для владельца Harley такие пустяки не должны быть существенны. Те, кто любит циферки, пусть приобретают себе что-нибудь попроще, что-то менее фантастическое и легендарное.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936..

Источник: www.kommersant.ru