twonews.ru

Московская мэрия измерила кольца и магистрали

В России
Московская мэрия измерила кольца и магистрали

Средняя скорость движения на Садовом кольце, МКАД и вылетных магистралях за последние полгода практически не изменились: машины едут примерно 56–57 км/ч. Это следует из данных Центра организации дорожного движения. Эксперты считают, что это — следствие ввода платных парковок: идет отток машин из центра — нагрузки на магистрали возрастают.

ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) опубликовало данные о средних скоростях в Москве. За последние полгода скоростной режим принципиально не изменился. Так, если на Садовом кольце средняя скорость в период с 6 по 22 января составила 58 км/ч, то в июне — 57 км/ч. На вылетных магистрах похожая картина — 56 км/ч в январе против 57 км/ч в июне. И, наконец, на МКАД средняя скорость составила 56 км/ч в январе и 57 км/ч в июне. Как пояснили “Ъ” в ЦОДД, скоростной режим замерялся с 6:00 до 22:00 с помощью 7 тыс. датчиков движения, установленных по всему городу.

Средняя скорость на магистралях города (км/ч)

Данные ГКУ «Центр организации дорожного движения».

«Во внепиковые часы скорости могут быть значительно выше, особенно это касается Садового кольца и ряда вылетных магистралей,— рассказали “Ъ” в пресс-службе ведомства.— При установленном лимите скорости в 60 км/ч многие водители нарушают ПДД и едут значительно быстрее. Скорость некоторых ТС превышает 100 км/ч, а средняя скорость потока при низкой интенсивности может доходить до 80 км/ч».

Любопытно, что обнародованные ЦОДД цифры отличаются от ранее обнародованных данных. Так, в середине июля центр заявлял о семипроцентном росте скорости на МКАД. В мэрии говорят, что этого эффекта удалось достичь благодаря дневному запрету на проезд грузовиков. За счет роста скорости город сэкономил 500 млн руб. Если судить по новому отчету ЦОДД, речь идет максимум об однопроцентном росте скорости.

«Сомневаюсь в правдоподобности этих цифр,— считает координатор движения “Синие ведерки Петр Шкуматов.— На Садовом кольце очень много светофоров — там средняя скорость никак не может быть 57 км/ч, скорее 25–30 км/ч. Датчики же меряют только факт прохождения того или иного автомобиля, но никак не скорость». По мнению господина Шкуматова, нагрузка на все магистрали города в целом выросла. «Виной тому платные парковки, из-за которых ощутимо снизилась деловая активность в центре Москвы,— говорит он.— Автомобили теперь делают большие перепробеги, особенно по кольцевым дорогам. Ничего удивительного в том, что инициатива по выдавливанию машин из центра, привела к такому эффекту. Хотя в принципе перераспределение трафика на периферию — это неплохо». Петр Шкуматов отметил, что на многих вылетных магистралях после реконструкции, вопреки статистике, скорость увеличилась вместе с пропускной способностью, несмотря на повысившуюся нагрузку. «А вот такие магистрали, как Волгоградка, ехать стали гораздо хуже»,— добавил он.

Иван Буранов

Сколько потратят на новую организацию движения

Как стало известно в июле, московские власти потратят почти полмиллиарда рублей на разработку комплексной схемы организации дорожного движения. До конца года должно быть изучено более 1,2 тыс. улиц в границах ТТК, а также все вылетные магистрали и МКАД. Если анализ покажет, что в обследованных местах возникают пробки, то там изменят организацию движения с помощью новых парковок, разметки и светофоров. Читайте подробнее

Как МКАД поехала быстрее на 500 млн рублей

7 июля столичные власти заявили, что за полгода скорость движения на МКАД выросла на 7%. В мэрии сказали, что этого эффекта удалось достигнуть благодаря дневному запрету на проезд грузовиков. За счет роста скорости город сэкономил 500 млн руб. При этом общее число грузовиков, въезжающих в город, выросло, но большая их часть ездит по МКАД ночью. Подмосковные власти уточнили: именно областных грузовиков стало меньше, поэтому кольцевая дорога и поехала быстрее. Читайте подробнее

Источник: www.kommersant.ru