Блогер из Якутии запатентовала свои имя и фамилию

Блогерша или блогерка, не знаю как правильно, из республики Саха Якутия по имени Туйаара Алаас, у которой 24 тыс. подписчиков в инсте про йогу, правильное питание и всякую такую дребедень, внезапно ощутила приступ возмущения от того, что ее имя и фамилию используют все, кому не лень, а ей за это никто бабки не платит.

Поясню: Туйаара — это распространенное якутское женское имя, в переводе значит «щебечущая птичка». Алаас — это обозначение типичной для Якутии местности, круглой или овальной ложбины в грунте, на дне которой обычно находится озерцо или болото. Такая форма рельефа образуется из-за таяния подземных льдов и усадки почвы.

Именно этими удивительными словами в Якутии часто называют магазины или какие-то местные товары. Например, ликеро-водочный завод с чертовски оригинальным названием «Якутия» давно выпускает водку «Алаас». И этот факт причиняет блогерке ужасную боль.

Чтобы с ней справиться, девушка отправила в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Туйаара Алаас по большинству существующих классов, и на удивление заявку одобрили. В своей инсте хитрая блогерша заявила, что теперь все, кто хочет использовать ее имя или фамилию, должны «начать с ней сотрудничество».

При этом водку «Алаас» она пообещала вообще запретить, так как ее подписчицы считают, что это она выпускает водку имени себя и спаивает бедных якутов.

Вот только наша находчивая блогерша забыла спросить совет у юриста. Тот же завод «Якутия» является правообладателем водочного товарного знака «Алаас» аж с 2009 года и, конечно, пошлет Туйаару лесом. Точнее — тайгой.

Павел Дуров начал тестировать рекламу в телеграме, начав со ссылки на личный канал

4 ноября Telegram начал тестировать официальную рекламу, начав с поста об обновлениях в личном блоге Павла Дурова. Основатель мессенджера написал, что большинство пользователей практически не заметит изменения. Ну да, я сегодня зашел в Телеграм и практически в каждом канале висит привет от Павла. Пока он рекламирует только свой канал, но скоро мы увидим рекламу от различных мировых брендов. Правда, без фастфуда. Дуров его не любит и почему-то считает, что и другие должны тоже не любить. Бургер Кинг уже возмутился такой дискриминации и подал на Павла жалобу в ФАС.

Мелких компаний в рекламе Телеграма тоже не будет, ведь Дуров играет по-крупному, минимальный бюджет для запуска составляет 2 млн евро. В принципе, это и понятно, Павел не хочет, чтобы Телеграм превратился в помойку с рекламой букмекеров и финансовых пирамид.

Что не понятно – какая польза от такой рекламы блогерам, в каналах которых она будет размещаться. Ведь это они раскрутили свой канал, Телеграм только предоставил площадку, а теперь Паша будет пихать сюда свою рекламу без всякого стимулирования и согласия владельцев каналов.

«Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — оправдался Дуров.

Но я что-то не припомню, чтобы Ватсапп или Вайбер требовал от пользователей денег за общение или как-то их ограничивал. Еще один спорный момент – рекламу Телеграм начали транслировать и в тех каналах, которые признаны иноагентами, но без обязательной плашки «Данное сообщение распространено бла-бла-бла». Интересно, будет ли Роскомнадзор составлять протоколы за такое нарушение и банить иноканалы? Ждем развития событий.

 

Реклама Халва [CPS] RU
Предыдущая статьяХакер стер главу Instagram. YouTube отменил дизлайки
Следующая статьяСертификаты и QR-коды отменили. Байден оконфузился на саммите

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь